воскресенье, 23 октября 2016 г.

Третий этап СП Pop-up album Graphic45

Привет! Вот и настал черед третьего разворота нашего поп-ап альбома в рамках проекта



Обязательным элементом его было три V-folding конструкции. Я разместила их в середине страницы.

Карточками обозначила место для фото. На развороте два больших кармана, места для карточек и фото, две раскладушки для небольших фото (20 шт 5*6 см), 4 карточки на конструкции тоже можно использовать для журналинга или фото.

На левой страничке Дюймовочка и Жабий сын, феи и , конечно, цветы.




Феи с правой странички спешат на выручку маленькой подружке, а маленький цыпленок пока не в курсе происходящего.

С этим разворотом я влюбилась в Графику. Честно признаться, я всегда боялась этой бумаги. Не понимала, как с ней работать. Оказалось, все просто: вырезай и ....вперёд ! Юля, спасибо тебе, теперь я не только коллекционер, я-графикоманьяк-любитель!!!


Немного фото без обработки, чтобы было видно реальный цвет разворота









Спасибо за внимание!

7 комментариев: