среда, 26 октября 2016 г.

Первый этап СП Pop-up album Graphic45

Всем привет!:)


Я долго размышляла, почему в рамках СП у меня выходит все "с ног на голову" и поняла, что Юля выбрала Алису флагманом нашего проекта. Отсюда и чудесатые развороты, и прочая абра-кадабра:). Последним моим разворотом стал- первый:). Читая отзывы девочек, я ждала подвоха от бумаги, думала, какие мои кролики хорошие, режутся/бигуются отлично и, вдруг, на этом этапе при складывании "штанов", бумага лопнула:(. Мозги вскипели и первая мысль: бумаги почти не осталось...Пришлось прикрыть оголенные швы заплатками:(. Но, этот косячок не выбил меня из колеи и разворот сложился. Итак, разворот номер 1, в котором нас приглашают в страну цветочных фей....

 В развернутом виде:



Левая страничка ближе:


Правая:


Ох, и люблю же я своих кроликов и фей:)
Спасибо за внимание!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий